Основные достижения: - Специализация на создании оригинальных игровых проектов, в том числе с элементами аниме, стратегии и RPG ( low Poly Стиль). - Разработка прототипа игры «Королевская битва на шахматной доске» на Unreal Engine 5. - Создание 3 D - персонажей в стиле Low Poly. - Разработка игры «Король Солнца» : шахматные войны , где вместо фигур – герои с уникальными способностями
Направления творчества: - Разработка компьютерных игр (3D моделирование и анимация) - Сценарное повествование и гейм-дизайн - Создание кроссоверов и игровых вселенных.
Коммерческие потребности: - Помещение 30 кв.м. для организации мини-студии - Необходимы партнеры для локализации и издательства - Работники : Unreal-разработчик (три человека), 3D художник (1 человек) - Финансирование на оборудование (ПК, графические планшеты) и лицензионное программное обеспечение в размере - 10 млн.тенге.
Виды деятельности (ОКЭД): 32.40.0 Производство игр и игрушек 62.01.1 – Разработка компьютерного программного обеспечения 58.21.0 - Издание компьютерных игр.